Активизация удаленного помощника

Настройка и включение удаленного помощни­ка

Для конфигурирования удаленного помощни­ка выполните перечисленные ниже шаги.

  1. Войдите в нужный сервер с полномочиями локального администратора.
  2. Откройте меню Start (Пуск), щелкните правой кнопкой мыши на значке Computer (Компьютер) и выберите в контекстном меню пункт Properties (Свойства).
  3. Выберите задачу Remote Settings (Пара­метры дистанционного подключения), и в разделе Remote Assistance Settings (Пара­метры удаленного помощника) выберите вариант Allow Remote Assistance Connections to This Computer (Разрешить подклю­чения удаленного помощника к этому компьютеру).
  4. Щелкните на кнопке Advanced (Дополнительно), чтобы указать, будет ли разреше­но удаленное управление, максимальное время ожидания открытого приглашения, и следует ли отвечать только на приглашения от компьютеров, работающих под управ­лением Windows Vista или более поздней версии. В описанных выше шагах предполагается использование клиента Windows Vista или Windows 7. Для клиентов Windows ХР потребуется выполнить несколько другие шаги.
  5. Щелкните на кнопке ОК в окне Advanced (Дополнительно), а затем на кнопке ОК на странице System Properties (Свойства системы).

Удаленный помощник для клиентов, являющихся членами домена, можно сконфигури­ровать с помощью групповой политики (Group Policy). Все параметры удаленного помощ­ника находятся в папке Computer Conf iguration\Policies\Administrative Templates\ System\Remote Assistance.

2016  Командная строка Windows  
top Яндекс.Метрика