Поддержка службы удаленных рабочих столов

Использование средств администрирования ролей

Поддержка службы удаленных рабочих столов означает не только правильную настрой­ку; в нее также входит поддержка конечных пользователей, установка и сопровождение приложений, защита и оптимизация настроек удаленных рабочих столов, а также другие обязанности сервера.

Для роли службы Remote Desktop Services имеется ряд различных средств админист­рирования роли, которые позволяют управлять как самой ролью, так и ее службами. При установке роли или службы роли устанавливается и соответствующее средство админист­рирования этой роли. Однако в некоторых случаях администратору может понадобиться управление службой роли с удаленного компьютера Windows Server 2008 R2 или Windows 7. В таких ситуациях администратор может с помощью Server Manager установить средст­ва администрирования удаленного сервера (Remote Server Administration Tools) для роли Remote Desktop Services и всех соответствующих служб роли.


Использование диспетчера службы удаленных рабочих столов

Диспетчер службы удаленных рабочих столов (Remote Desktop Services Manager, tsadmin.msc) предназначен для управления сеансами на сервере RD Session Host. С его помощью можно провести мониторинг использования процессов и ресурсов сервером RD Session Host на каждом сервере или каждым пользователем. Кроме того, когда администра­тору нужно удаленное управление существующим сеансом удаленного рабочего стола, он может сделать это из диспетчера Remote Desktop Services Manager. И, наконец, с помощью этого инструмента можно также отправлять сообщения пользователям активных сеансов, а также отключать, сбрасывать или прекращать сеансы.

2016  Командная строка Windows  
top Яндекс.Метрика