Причины проблем в TCP/IP-сетях
Докопаться до причины проблем в TCP/IP-сетях бывает весьма непросто. Вот почему так много инструментов для анализа того, что происходит в TCP/IP-сети. Инструменты и методики, помогут вам выявить и диагностировать некоторые из наиболее сложных проблем, возникающих в TCP/IP-сети. Эта статья посвящена анализу проблем, связанных с поддержкой соединений и конфигурированием.
Просмотр диагностической информации
Многие проблемы с TCP/IP-сетями вызваны неверной настройкой сетевых компонентов, и вы обнаружите, что контекст Diag в Netsh действительно помогает выяснить, в чем дело. Начнем с просмотра сводной информации о конфигурации командой netsh diag show all.
Не упускайте из виду полезность Netsh в решении проблем с удаленными компьютерами. Netsh избавляет от необходимости сидеть за компьютером пользователя или подключаться к нему через Remote Desktop (Удаленный рабочий стол). Достаточно запустить Netsh с параметром -R, в котором вы указываете имя нужного удаленного компьютера.
Вывод команды netsh diag show all
Default Outlook Express Hail (pop3.cpandl.com / mall.cpandl.com)
Default Outlook Express News (Not Configured)
Internet Explorer Web Proxy (Internet Explorer is not using the proxy)
Loopback (127.0.0.1) Computer System (C0RPSVR02)
Operating System (Microsoft(R) Windows(R) Server 2003, Standard Edition)
Version (5.2.3790) Modems
Network Adapters
Intel(R) PRO/100 VE Network Connection
1394 Net Adapter
RAS Async Adapter
WAN Miniport (L2TP)
WAN Miniport (PPTP)
WAN Miniport (PPP0E)
Direct Parallel
WAN Miniport (IP)
Network Clients
Microsoft Terminal Services
Microsoft Windows Network
Web Client Network
Вы также можете получить детальные сведения о конфигурации командой netsh diag show all /v. Но обычно это дает слишком много информации, так что лучше исследовать одну проблему за раз. Потом вам, как правило, потребуется проверить настройки сетевого адаптера на компьютере. Для просмотра сводной информации о сетевых адаптерах, настроенных на компьютере, введите netsh diag show adapter.