Активизация удаленного помощника
Настройка и включение удаленного помощника
Для конфигурирования удаленного помощника выполните перечисленные ниже шаги.
- Войдите в нужный сервер с полномочиями локального администратора.
- Откройте меню Start (Пуск), щелкните правой кнопкой мыши на значке Computer (Компьютер) и выберите в контекстном меню пункт Properties (Свойства).
- Выберите задачу Remote Settings (Параметры дистанционного подключения), и в разделе Remote Assistance Settings (Параметры удаленного помощника) выберите вариант Allow Remote Assistance Connections to This Computer (Разрешить подключения удаленного помощника к этому компьютеру).
- Щелкните на кнопке Advanced (Дополнительно), чтобы указать, будет ли разрешено удаленное управление, максимальное время ожидания открытого приглашения, и следует ли отвечать только на приглашения от компьютеров, работающих под управлением Windows Vista или более поздней версии. В описанных выше шагах предполагается использование клиента Windows Vista или Windows 7. Для клиентов Windows ХР потребуется выполнить несколько другие шаги.
- Щелкните на кнопке ОК в окне Advanced (Дополнительно), а затем на кнопке ОК на странице System Properties (Свойства системы).
Удаленный помощник для клиентов, являющихся членами домена, можно сконфигурировать с помощью групповой политики (Group Policy). Все параметры удаленного помощника находятся в папке Computer Conf iguration\Policies\Administrative Templates\ System\Remote Assistance.
Рекомендуем для просмотра: