Удаленный рабочий стол для администраторов

Cредства удаленного администрирования

В качестве средства удаленного администрирования технология службы удаленных ра­бочих столов дает администраторам возможность выполнять администрирование сервера с серверной консоли или с любого другого сервера или рабочей станции с помощью клиента подключения к удаленному рабочему столу (Remote Desktop Connection), ранее извест­ного, как Terminal Services Client. По умолчанию удаленный рабочий стол устанавливается, но не активизируется. Его применение дает возможность упростить администрирование серверов для IT-отделов, позволяя персоналу выполнять его работу практически с любой консоли, подключенной к сети. Это может уменьшить время реагирования персонала для заполнения карточки неисправности, связанной с доступом к сетевым ресурсам или с управлением учетными записями пользователей. Задачи сопровождения серверов напо­добие просмотра журналов или сбора данных о производительности сервера могут быть выполнены непосредственно с этого клиента.

Приложения и их обновления могут быть установлены во время сеанса удаленных рабо­чих столов, но это можно сделать только тогда, когда данная установка не затрагивает уста­новку компонентов Windows, или когда у пользователей запущены сеансы Remote Desktop Services. Рекомендуется установка приложений с локальной консоли сервера, но если при­ложение необходимо установить удаленно, то некоторые изменения в сеансе 0 (Session 0), появившиеся в Windows Vista и Windows Server 2008, облегчают этот процесс.


В состав Windows ХР Professional, Windows ХР Media Center и Tablet PC Editions, Windows Vista Ultimate, Enterprise и Business Editions, а также Windows 7 Ultimate, Business и Professional входит усеченная версия службы Remote Desktop Services, которую можно активизировать и применять для удаленного администрирования или удаленного досту­па к рабочим станциям.

2016  Командная строка Windows  
top Яндекс.Метрика