Группы и организационные единицы

Выбор между группами и организационными единицами

Если организационные единицы (OU) применяются в основном для разделения адми­нистративных функций, то группы больше подходят для логической организации функций безопасности. Другими словами, OU создаются, когда необходимо предоставить какому-то отделу или физическому сайту определенный уровень административных возможностей для управления собственной средой. Например, организация с офисами в другой стране могла бы создать для своих пользователей отдельную организационную единицу (под­разделение) и предоставить ей привилегии локального администратора на изменение паролей и создание пользовательских учетных записей.

Группы создаются для упорядоче­ния пользователей таким образом, чтобы им было легче назначать права безопасности. Например, та же организация может создать группу под названием Office Users (Пользователи в филиале) и поместить в нее всех пользователей из этого офиса. Затем этой группе устанавливаются все необходимые права на доступ к объектам в AD DS, такие как права на доступ к папками, находящимся в главном офисе. Сделать подоб­ное на уровне OU не получится.

Итак, главное отличие между организационными единицами и группами состоит в том, что группы могут применяться при настройке прав доступа к объектам, а организационные единицы — когда необходимо делегировать определенные административные функции.

2016  Командная строка Windows  
top Яндекс.Метрика